| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
План работы совета содружестваПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ «СОДРУЖЕСТВО» на 2007-2009 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ Самоуправление – это демократическая форма организации жизнедеятельности детского коллектива, предполагающая развитие самостоятельности детей в принятии и реализации общественно-значимой цели. Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. При этом важнейшим условием развития ученического самоуправления является сотрудничество педагогов и учащихся школы. Оно, прежде всего, зависит от цели, стоящей перед коллективом школы, и эта цель обязательно должна быть достигаемой, понятной и принятой. В результате деятельности ученического самоуправления укрепляется атмосфера сотрудничества подростков и взрослых; ученики чувствуют себя хозяевами школы; приучаются следить за ходом общей работы, болеть за общее дело; быстро развиваются их общественные навыки. На сегодняшнем этапе развития стратегические устремления школы, направленные на создание условий для развития свободной, талантливой, физически здоровой личности, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению требуют воспитания и развития у учащихся таких качеств как: · Творческая инициатива; · Умение ставить цели и достигать их; · Самостоятельность в решении личных и общественных проблем; · Ответственность за себя и за других. В связи с этим, необходимо актуализировать деятельность учащихся по самоуправлению и самовоспитанию в рамках ученического самоуправления.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создать условия для проявления учащимися школы творческой инициативы и самостоятельности, ответственности и самовоспитания. ЗАДАЧИ: 1. Актуализировать деятельность учащихся по самоуправлению и самовоспитанию. 2. Обеспечить условия для самоутверждения личности. 3. Организовать коллективно-творческую деятельность учащихся.
II. ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ ПРОГРАММЫ
1. Социально активная, самостоятельная и ответственная личность, способная к восприятию своих гражданских умений, действий, возможностей и осознающей себя частью коллектива. 2. Повышение творческой активности среди учащихся. 3. Самостоятельность ученических коллективов в принятии и реализации решений. 4. Рост интереса учащихся к внеклассным мероприятиям и ответственности за выполнение запланированных мероприятий.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА СОДРУЖЕСТВА 1. В совет Содружества входит представитель каждого класса. 2. Совет Содружества: · Избирает из своего состава председателя и его заместителя; · Распределяет обязанности и поручения; · Составляет план работы на учебный год; · Организует проведение конкурсов «Лучший класс года»; · Распределяет средства, заработанные учащимися в осенне-летний период; · Осуществляет связь между инициативной группой и классным коллективом; · Заслушивает отчеты классных коллективов о работе органов самоуправления класса; · Организует дежурство по школе и выпуск газеты «Голос дежурного» - еженедельно, «Школьная планета» - ежемесячно; · Проводит рейды по проверке санитарно-гигиенического режима, выполнению правил поведения для учащихся. · Отчитывается о своей работе перед школьным коллективом. · Проводит встречи с советами классов. 3. Заседание совета Содружества проводится не реже одного раза в месяц. Выполнение решений совета обязательно для всех классных коллективов. 4. Решения совета Содружества оформляются протокольно.
IV. ПОРУЧЕНИЯ В СОВЕТЕ СОДРУЖЕСТВА
V. СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
VI. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА СОДРУЖЕСТВА НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВ СОВЕТА СОДРУЖЕСТВА НА2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
5 – ЧУСОВЛЯНКИ ИЛЬЯ – спортивный сектор 6 – АХУНОВА ЛИЛИЯ – культмассовый сектор 7 – НАЗЫРОВ РУСЛАН – спортивный сектор 8 А – ГРЕБНЕВА ТАТЬЯНА – учебный сектор 8 Б – БАТЫРХАНОВ РУСЛАН – трудовой сектор 9 А – ИСТОМИН ИВАН – председатель Совета содружества 9 Б – ПОСПЕЛОВ ПАВЕЛ – трудовой сектор 10 А – ГАДЫЛЬШИН АЙРАТ – ответственный за акции и операции 10 Б – БЕРЕЗКИНА НАДЕЖДА – оформитель дел
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |